Еда из микроволновки: съедобна ли она?


Без большой на то необходимости специалисты не рекомендуют пользоваться микроволновой печью. У людей, которые систематически её задействуют, со временем меняется состав крови, – говорят они.

Свидетельством тому может служить проведённое исследование, которое позволило установить, что те люди, которые едят зажаренные в микроволновой печи овощи, со временем страдают от изменения состава крови. В ней повышается холестерин и понижается гемоглобин.

И это далеко ещё не всё – вырабатываемые печью микроволны вызывают распад и изменения молекулярной структуры продуктов в ходе излучения. Поэтому говорить о пользе приготовленного в ней блюда, увы, нельзя.

Если же взять отдельный продукт – скажем, молоко, то микроволны с легкостью меняют его весь состав. То же самое происходит и с молочными смесями – микроволны позволяют проникнуть в них веществам, которые негативно влияют на нервную систему и являются ядовитыми для почек.

Еда, приготовленная иным способом, – в завершение добавляют учёные, – на состояние организма подобного влияния не оказывает.

Об авторе

Andi News опубликовал на блоге 1335 записей.

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

© 2012 STOPNEWS.NET :: Интернет online журнал. Скандалы, новости, мода, знаменитости, спорт, авто, pc, юмор, видео... Новости кино и шоу-бизнесса, позновательные новости, новости в мире, скандальные новости, новости из мира автомобилей, компьютеров и техники, новости кино, интернет-новости, юмор, фотографии девушек, креативные новости, новости из мира спорта, новости из мира моды, всё про еду, здоровое питание, все проишествия, юмор-видео, жёсткое видео, видео политическое, скандальное видео, лучшие новости и видео.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Трах в попу семейной пары Малолетки.