От стресса спасут 40 граммов шоколада

27
Человеку достаточно потреблять 40 граммов темного шоколада в день, чтобы спасти себя от стресса, сообщает агентство Reuters со ссылкой на последнее исследование немецких и швейцарских ученых.

По их мнению, потребление шоколада на протяжении двух недель понизит у человека гормоны стресса, и насыщенный биоактивными компонентами темный шоколад естественным путем устранит дисбаланс в организме.

«Согласно исследованию, 40 граммов шоколада каждый день в течение двух недель достаточно, чтобы отрегулировать обмен веществ в организме здорового человека», – говорится в сообщении команды Сунила Кошара из исследовательского центра Nestle в Лозанне.

При этом ученые предупреждают, что такой высококалорийный продукт следует потреблять в ограниченном количестве, чтобы не получить проблемы с лишним весом.

Ранее проводимые исследования также указывали на полезные свойства шоколад. Так, вещество флаванол, содержащееся в главном компоненте шоколада, – бобах какао – улучшает кровоток в мозге и способствует мыслительной деятельности. Эти данные опубликовали американские ученые в журнале Neuropsychiatric Disease and Treatment.

Об авторе

Andi News опубликовал на блоге 1335 записей.

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

© 2012 STOPNEWS.NET :: Интернет online журнал. Скандалы, новости, мода, знаменитости, спорт, авто, pc, юмор, видео... Новости кино и шоу-бизнесса, позновательные новости, новости в мире, скандальные новости, новости из мира автомобилей, компьютеров и техники, новости кино, интернет-новости, юмор, фотографии девушек, креативные новости, новости из мира спорта, новости из мира моды, всё про еду, здоровое питание, все проишествия, юмор-видео, жёсткое видео, видео политическое, скандальное видео, лучшие новости и видео.
Яндекс цитирования Rambler's Top100